Re: Выбор железа

On Wed, Mar 15, 2006 at 20:45 +0200, ManowaR wrote:
> [...]

Интересно, одни из первых околобытовых (некосмическоценных) плексторов
они показали не лучшие результаты при самой высокой цене :(

> Интересно, кстати, вы не пробовали LG ? а то пока нареканий нету
> (HL-DT-DT то есть хиташи) 4163б у меня, но авось он не сильно живуч окажется %)

У меня такая же зверушка, при выборе соблазнила довольно приличным качеством
чтения/записи сд/двд и еще единственная из мне доступых умела двд-рам,
не знаю зачем, наверное, "чтоб было".
Нареканий не вызывает, пахает исправно, мегазнойные мегадешевые китайские
болванки Risheng пишет на 14 скорости =)