icq

посоветуйте, пожалуйста, какой-нить icq клиент с вот такими требованиями:

0) хорошая поддержка протокола
1) умение держать несколько (много) уинов одновременно
2) не железно прикрученный гуй. (возможность написания своего интерфейса)

в последнем случае мне очень нравится licq, да и в первом случае тоже. но licq не умеет много уинов ): и к тому-же давно обновлялась. хотя зачатки многоуинности в licq есть.

P.S. хочу сделать из такого клиента jabber transport.

--
Sergio.