Re: поиск редких deb пакетов

On Thu, 02 Mar 2006 19:08:17 +0300
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> У меня на латиницу CapsLock, на кириллицу - Shift+CapsLock.  В принципе
> вариантов хватает.  Можно пользоваться виндовым вариантом
> (Ctrl+Shift+цифра, я в виндах пользуюсь C-S-1 на латиницу и C-S-0 на
> кириллицу), но неудобно, далеко расставлены клавиши.  Зато будет
> одинаково.  Да, винда тоже так умеет...

Я в Windows с помощью Punto Switcher сделал левый shift для англ. и
левый ctrl для русского - удобно, но вот хочется чтоб в Linux включались
раскладки по этим же клавишам... Это возможно?

Ещё задал для Punto Switcher комбинацию Ctrl+b для показа истории буфера
обмена - очень полезная вещь. Под linux для icewm и gnome пока не нашёл
хорошего аналога (xclipboard с utf8 не в ладах). Может чего подскажете?