Re: поиск редких deb пакетов

Ruslan Kosolapov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 03 Mar 2006 18:31:35 +0600:

 RK>   А в этом случае разве не пофигу?

Вообще говоря, нет.  Если прерывающая операция достаточно краткая, да
еще сама возвращает тебя обратно, как в типичном случае с емаксовым
минибуфером, она не воспринимается как нечто, после чего надо включать
нужную раскладку.

--
Artem Chuprina

Пользователь юникса перестаёт быть пользователем юникса если после его
пользования пользованный юникс перестаёт быть юниксом. (с)