Re: поиск редких deb пакетов

Ruslan Kosolapov -> HoverHell  @ Fri, 03 Mar 2006 11:35:03 +0600:

 RK>   Это модальность.  Я должен помнить, какая раскладка у меня в каком
 RK>   окне.  Это неудобно.

Иногда удобно.  Когда переключатель не модальный, а с указанием нужной
кодировки.  При этом операция "быстро сбегать в соседнее окно и
вернуться" не теряет контекста.  За что, кстати, пользуюсь родным
переключателем емакса - "а в минибуфере набирается латиница независимо
от того, что было в текущем буфере".  Поскольку в минибуфере чаще
набираются имена файлов и названия буферов...

--
Artem Chuprina

Рюкзак не пересобирают, рюкзак укладывают! (c)Руна