Re: поиск редких deb пакетов

Mikhail Gusarov -> Igor  @ Thu, 02 Mar 2006 21:31:14 +0600:

> [...]
 MG> сегмента). При этом "ломаные" клавиатуры имеют дополнительное удобство
 MG> - у них Right Alt часто оказывается под клавишами M и <, а не между <
 MG> и >, как на обычных клавиатурах.

 MG> Если такой вариант не устраивает - есть вариант с двумя
 MG> переключателями "на русский" и "на английский", и начало написания
 MG> куска текста на некоем языке всегда сопровождается перещёлкиванием
 MG> клавиатуры на нужную раскладку.

 MG> К таким переключателям (сначала я использовал второй, потом - первый)
 MG> привыкание происходит в течение нескольких часов, и после этого другие

Я, кстати, так и не смог привыкнуть к правому альту в качестве шифта
раскладки.  Вроде бы и удерживается большим пальцем, который в норме
только на пробел жмет, и как бы не слишком нужен...  Однако ж фиксирует
правую кисть, и привет - десятипальцевого набора не получается.  Может,
конечно, сидеть надо более правильно за клавиатурой...  Хотя нет.  Кисть
на весу - туннельный синдром...

 MG> Теоретическое обоснование эргономичности этих переключателей можно
 MG> найти, скажем, в книге Джефа Раскина "Интерфейс", в части, посвящённой
 MG> режимам и квазирежимам.

Вот только указанные им клавиши LEAP, во-первых, применялись реже, что
полбеды, а во-вторых, находились под пробелом, что в данном случае - уже
беда.  Я сейчас попробовал набирать, удерживая большой палец правой руки
под пробелом - существенная, скажу я тебе, разница с правым альтом...

--
Artem Chuprina

Психология - это наука о плохих контактах (С)энта