Re: lilo & raid5

В Срд, 01/03/2006 в 22:04 +0200, abraham shapirus пишет:
> Потом решил, собственно, протестить работу при сбоях. Отключил один из
> винтов, загрузился. Загрузилось нормально. В /proc/mdstat, что
> интересно, слова fail нигде не появилось, хотя вроде бы должно было в
> части raid5 партишенов (не знаю, как в части raid1, должно или нет, два
> из трех зеркал продолжали работать). Шатдаун, подключаю отключенный винт
> назад. Гружусь. Во время загрузки при запуске чего-то там, которое управляет
> софтверным рейдом, получаю kernel panic, перед ним -- ругань на то, что
> kicking out [партишен на отключавшемся винте], который рассинхронизирован.
> [...]
Это нормальное поведение в ненормальной ситуации. Для raid нормально,
когда винчестер погиб, выполняя задание. Что делать, если винт сходил в
самоволку, а потом вернулся и заявил, что он принес корректную
информацию - не ясно. Скорее всего, авторы модулей raid такой ситуации
внимания не уделили по причине ее абсурдности.

Попробуйте подключить дезертира так, как будто он в raid не участвовал -
создайте суперблок заново и сделайте как-бы-новичку hot add.

--
Дмитрий Федосеев <fedoseev@planar.chel.ru>