Re: lilo & raid5

PD> Э... так сделать. К нему вообще-то меньше требований, чем к корню. Мне
PD> кажется, так правильнее. Тем более что "всё-что-в-корне" тоже может не быть
PD> отдельными ФС, если уж на то пошло.
В продолжение темы :)
Поставил-таки я sarge на свой рейд. /boot -- RAID1, остальное RAID5. Просинкалось,
заработало, все нормально.
Потом решил, собственно, протестить работу при сбоях. Отключил один из
винтов, загрузился. Загрузилось нормально. В /proc/mdstat, что
интересно, слова fail нигде не появилось, хотя вроде бы должно было в
части raid5 партишенов (не знаю, как в части raid1, должно или нет, два
из трех зеркал продолжали работать). Шатдаун, подключаю отключенный винт
назад. Гружусь. Во время загрузки при запуске чего-то там, которое управляет
софтверным рейдом, получаю kernel panic, перед ним -- ругань на то, что
kicking out [партишен на отключавшемся винте], который рассинхронизирован.
Попыток подъема партишенов на двух винтах, которые синхронизированные, не
заметно. При этом если этот винт отключить снова, то все грузится нормально.

Теперь вопросы. Нормально ли такое поведение? Что я делал не так? Как
правильно поступать в ситуации, когда нужно заменить винт? Как сказать,
чтобы оно по-человечески подхватило тот винт, который появился на месте
того, который failed?

Спасибо :).