Re: echo "string" > /dev/lp0 vs cups

Alexander <alk@dasmico.com.mx> wrote:

> Этот вопрос был в свое время активно провентелирован с руководством и
> сотрудниками ИТ отдела, и решили что капиталовложение на еще один
> считыватель оправдывает упрощение системы и защиту от дурака.
Хмм. что-то я наверное непонимаю, как усложнение системы ( а точнее
дуплицирование) может её упростить и защитить от дурака?
Наличие двух карточек - это уже усложнение, т.к. прийдеться вспоминать,
какую карточку надо совать в этот терминал.

> Я достаточно долго общался с компьютерами, чтобы научится им не
> доверять. Кроме того, надеюсь, это поможет избежать неприятных ситаций,
> возникновение которых я легко могу себе представить. Например когда
> недобросовестный (или забывчивый) работник подвергнет сомнению
> работоспособность системы вообще и количество своих насчитанных рабочих
> часов в частности.
Он может точно так-же пойти в любую бухгалтерию и подвергнуть сомнению
результат работы 1С, которая работает на таком же ненадежном компьютере.

> Хотелось бы ответить цитатой из классики: Never Trust Anything Except
> Hardcopy. (вытравить эти слова каленым железом на задницах разнообразных
> кое-какеров)
Ага. А чего это все пользуются калькуляторами, вместо перекладывания
ракушек/счетных палочек/чего-то там ?

PS: Нет, я определнно хочу такого ягеля. мешка три, не меньше.