Re: echo "string" > /dev/lp0 vs cups

On 2006.02.26 at 21:37:33 -0600, Alexander wrote:

> День добрый.
>
> Пишу прогу (ansi C) которая, среди всего прочего, должна печатать на
> матричном принтере некое подобие лога.
> Простая запись в /dev/lp0 "что-то там\n\r" дает приемлемый результат, за
> исключением одного НО. Если принтер выключен на момент запуска
> программы, выполнение останавливается пока что-то (в данном случае
> принтер) не прочтет данные с паралельного порта. Предполагаю, что данная
> проблема решается записью данных не прямо в порт, а в некий спулер.
>
> Писать свой спулер (для данной задачи) не интересно, поэтому я решил
> [...]

Вроде бы само понятие SPOOL (Simulation of pereferial operations
on-line) не рассчитано на то, что некоторая задача захватывает ресурс
надолго и печатает в час по чайной ложке.

Данная задача больше напоминает по логике своей работы вывод на консоль.
Может быть в эту сторону посмотреть? В ядре есть опция Enable console on
line printer.