Re: ivman

В сообщении от 27 февраля 2006 03:48 Mikhail Gusarov написал(a):

> Если и нет готового трей-апплета, который следит за монтированием, то
> набросать его - дело пары десятков минут.

Просьба подсказать, в каком направлении копать... Я б взялся за любимый Питон,
и какая-то библиотека для tray icon для него вроде как есть (это я уже в
питоньих рассылках разберусь). Но как приложению без поллинга узнавать, когда
autofs изволил смонтировать/отмонтироовать девайс?

--
Yours, Mikhail Ramendik