Re: ivman

В сообщении от 26 февраля 2006 20:09 Artem Chuprina написал(a):

> Я монтирую устройства с таймаутом 4 секунды.  Боюсь я этих новомодных
> безтаймаутных тулзовин.  То файловая система не поддерживает
> монтирование с sync, то поддерживает, в результате чего тормозит так,
> что не поймешь, что хуже...

Ну, я вообще-то монтировать хотел CD-ROM, для чего не очень нужен sync :) зато
таймаута не хочется совсем. И главное - вообще не хочется думать,
"монтируемый" или "немонтируемый" (например, аудио) диск я вставляю.

Тут мне сослались на pmount - погуглю, посмотрю.

Но твоя идея тоже интересна. Задействовать autofs на монтирование флешек,
чтобы при отмонтировании по таймауту скидывался кэш? А ведь это ж мысль. Вот
только...

> Я, собственно, про отмонтирование не думаю,
> но слежу, отмонтировалось уже или еще нет.

А как именно следишь? Индикатор этого какой-то существует? В идеале - в трей
бы его. (У меня IceWM, но трей-то freedesktop standard уж сколько времени)

--
Yours, Mikhail Ramendik