Re: backup solution needed

abraham shapirus -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 26 Feb 2006 19:38:53 +0200 (EET):

 as> Сеть организована вполне обычным образом -- в виде домена с
 as> домен-контроллером на win server 2003.
 as> Изначально была идея поднять софтварный рейд на винде 2003 или 2000 и
 as> воткнуть туда bacula storage daemon. Director и catalog -- где получится,
 as> ну и на все клиенты поставить file daemons. Почему стораж-сервер на винде?
 as> Потому что кроме бекапов есть желание на нем выделить каждому юзеру еще и
 as> по шаре под его личные нужды, ограничив ntfs-квотой доступное ему место.
 as> Под линуксом последнее реализовать несколько сложнее, потому что придется
 as> исполнять шаманские танцы с бубном вокруг самбы, чтобы юзеры могли в свои шары
 as> ходить со своими доменными аккаунтами (а в чужие, соответственно, не
 as> могли); а с квотами вообще ситуация в этом случае получается непонятная.

1. А зачем шаманские танцы?  С каких пор у нас самба разучилась грамотно
   раздавать пользовательские шары?

2. А с квотами мне всегда казалось, что в линуксе как раз все лучше.
   Правда, возможно, это сведения тех времен, когда в NT квот то ли не
   было, то ли не работали.

3. И вообще идея держать на одном винте и бэкапы, и пользовательские
   шары - стремная.  Сами шары-то куда бэкапить?  На тот же винт?  И за
   место они могут подраться (и если не делать драконовских квот -
   неизбежно подерутся).

 as> Попутно вопрос, кстати -- виндовый бакуловский файл-демон умеет
 as> использовать volume shadow copy (или как там его) с тем, чтобы иметь
 as> возможность бекапить открытые файлы?

Не знаю, проверить надо.

 as> Ну, это не принципиальная проблема, я туда именно sarge скорее
 as> всего и поставлю, если буду таки линукс ставить. Просто странно
 as> немного, почему убрали.

Может быть, пакет требует пересборки со сменой зависимостей.

--
Artem Chuprina

Ошибка в мигель-ДНКазе
	Mike Novikoff in <1127957245@p73.f133.n5020.z2.ftn>