Re: Читалка/писалка файлов autocad для Linux

On 2006.02.26 at 14:59:56 +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Всё с этим хорошо, да больно возни много.
> Зачастую сидеть на testing/unstable проще (именно в плане возни).
> Хотя неопытным может и не так.

У меня критерий такой - если количество сбэкпорченных пакетов
приближается к четверти всех установленных пакетов, то пора переходить
на testing. Критерий, разумеется, для рабочих станций, а не серверов.

Обычно это случается где-то за полгода-год до релиза. Не знаю как будет
теперь, в связи с планами укорочения release cycle.