Re: Читалка/писалка файлов autocad для Linux

On 2006.02.26 at 13:51:52 +0300, Mihail A Antonov wrote:

> открывается вполне нормально. qcad из unstable сможет открывать dwg?
> На машине стоит stable, не хотелось бы уходить на unstable чтобы просто попробовать.
> Уж больно много пакетов при установке unstable apt-get мне предлогает удалить.

А не надо ставить бинарные пакеты из unstable. Надо взять исходники и
пересобрать пакет. В большинстве случаев, все зависимости
удовлетворяются соответствующими пакетами из stable. Если нет - нужно
вдумчиво разбираться, бэкпортить соответствующий пакет или занизить
требования в Build-Depends: в debian/control.

Как правило разбирательство выглядит так -
1. Занижаем версию до имеющейся в stable.
2. Пытаемся собрать.
3. Если не собралось, смотрим почему, и если выясняется что
действительно критична версия, тогда тащим соответствующий пакет из
unstable и бэкпортим его.