Re: Какой сервер лучше будет

On Saturday 25 February 2006 11:24, news.gmane.org wrote:
> Необходимо сервер под БД (MySQL), и есть возможность ставить либо новый
> P4 с 2Gb памяти и 2хSata в SoftRaid либо купить б/у, например такой:
> COMPAQ DL360 1U SERVER DUAL P3 1.266 GHz CPU's 1GB RAM 2 X 18.2GB RAID
> (память догонится тоже до 2-х GB)
> Просто всегда считал что 2 процессора лучше чем один и что SCSI лучше
> чем SATA, но вот пропорция этго лучше какая ? :)

Классный вопрос. Вот что луше, манго или помидор? Только ты умудрился кучи
цифирок привести. Для начала, тебе надо понять во что будет упираться
нагрузка, в процессор, в диски, или и в то и другое. Когда чего-то становится
мало, надо добавлять. Как стартовая конфигурация, приведённый компак неплох,
но при нехватке процессора ты его просто так не добавишь, только со сменой
всего сервера. То же самое по дискам, я при нехватке bandwidth просто
добавляю дисков в raid-0 (я в курсе проблем надёжности).

В общем, без правильной постановки вопроса ничего сказать нельзя, а при
правильной постановке ты поди и сам поёмёшь что делать :)
--
Anton Petrusevich