ifp-line

Если кто-то работал с ним, подскажите пожалуйста
Не могу скопировать с него файл из папки VOICE.
MP3, OGG файлы нормально копируются в обе стороны, а вот
попытка скопировать VOICE000.REC из папки VOICE на плейере
iFP-795 на HDD заканчивается ошибкой

"Cannot open source file "/home/vlz/attic~E/VOICE000.REC"
Input/output error (5)"

Если копировать тот-же файл с помощью интерфейса командной строки, все в порядке
А вот если пользоваться mc, то вылазить ошибка Cannot open...

ifp-line это интерфейс командной строки, но его можно использовать вместе с mc.
Во всех остальных случаях это работает нормально, а вот на *.REC файлах почему-то нет.
Если у кого-то есть какие-то идеи буду благодарен.

--
Vladimir Zolotykh