Re: kernel 2.0.40

On Thu, 23 Feb 2006 13:40:29 +0200
Yauhen Kharuzhy <y.kharuzhy@sam-solutions.net> wrote:

> В молодости я решал это символическими ссылками
> /usr/include/{linux,asm} -> /usr/src/linux/include/{linux,asm}
>
> Подозреваю, что должен быть и правильный путь.

правильный путь -- в данном случае слишком роскошно :)

гк-хм... насколько я разобрался, оно ищет в /usr/include/ как раз те
файлы, которые не смогло найти в /usr/src/linux/include/ :(
и оно даже их находит... да только они от sarge && 2.6.14...

в сырцах некомплект файлов? так может быть?

видимо, гранаты у него не той системы :)
чувствую я, придётся potato ставить :)

--
Андрей Телешов