Re[2]: kernel panic %) что делать?

Здравствуйте, Nizamov.

Вы писали 13 февраля 2006 г., 9:40:46:

> ФС проверить - видать запоролся этот файл
> для интереса - что за ФС ?

XFS, уже бЁл опыт: что под ней иногда некоторые файлы превращаются в
полный сурогат - набор символов, при чём их вместо пары строк
становится куча. Я всётаки ещё думаю слак вей %) Слить даную файлу с
нета, забутится и именно её поменять %).

--
С уважением,
 ManowaR                          mailto:manowar_@voliacable.com