Re: Тормаза opengl прог

On Tue, 14 Feb 2006 03:36:27 +0100
Rezikov Peter Mihalych wrote:

> Долгое время не пользовался 3D прогами, не меньше пол года. За это время иксы
> были несколько раз абгрэйжены. Сегодня нужно было запустить одну OpenGL
> программу - начились суровые тормоза. Поставил для пробы chromium - тоже 4.5
> FPS вместо 60... Иксы последние из тестинга. модули все подгружены. Карточка
> Intel 855GM
>
> % lsmod
> i830                   78596  1
> intel_agp              22816  1
> agpgart                34664  4 intel_agp
>
> Части xorg.conf
>

> Section "Module"
> [...]
Нвидии надо Load  "GLcore" и Load  "dri" в камменты. Может, интелу тоже не
помешает? Ну дри точно комментировать надо, т. к. это связано с прямым доступом
к железу, которое не надо.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии
оценить, насколько трудно это было.