Re: mc, samba, host и все-все-все

Hello, Artem!

AC> Хорошо хоть догадался доку почитать...

Какую еще доку? Я уж и не помню, откуда я эту строчку с ифейсами взял. Факт в том, что в вуди на самбе2 все работало. А когда тот же самый конфиг на сарж перетащил оно его схавало, сконвертило, а потом в мц быкануло. Сто лет я уже не лазил в эту самбу. Оказалось, что дофига нового там навертели. Долго вникал, куда подевался параметр про указание админов домена :-)

AC> Но вообще да, интересно, как ребята обрабатывают ситуацию, когда один и тот же адрес висит на
AC> нескольких интерфейсах - биндятся на все или только на первый?

У меня таких ситуаций пока не возникало :-)

With best regards, Dmitry Strokov.