Re: mc, samba, host и все-все-все

Dmitry Strokov ->   @ Mon, 6 Feb 2006 17:03:43 +0900:

> [...]

 DS> "eth0".  Попытки разобраться ltrace-ом, нафига оно ему надо и
 DS> прокручивание в голове всех действий, что я только что совершил на
 DS> свежеустановленной системе (после установки-то оно не глючило!)
 DS> привели меня к libsmbclient (мц в сарже собран с ним) и smb.conf
 DS> соответственно. Оказалось, что я в этом самом смб.конфе за пару
 DS> минут до обнаружения залипонов mc понаписал фихни вида: "interfaces
 DS> = lo eth0".  От откуда оно берет свой "eth0". Вылечилось путем
 DS> замены "interfaces = eth0 lo" на "interfaces = 127.0.0.1/8
 DS> 192.168.1.1/24". Никогда бы не подумал :-)

Хорошо хоть догадался доку почитать...  Но вообще да, интересно, как
ребята обрабатывают ситуацию, когда один и тот же адрес висит на
нескольких интерфейсах - биндятся на все или только на первый?

 DS> Попутно из возни с всем этим зоопарком вылезла следующая проблема. Ни host
 DS> ни nslookup в /etc/hosts не смотрят.

Ну, тут уже ответили.

--
Artem Chuprina

женщина, всерьёз алчущая завтрака, способна вполне прилично наточить мясорубку.
	(с) Руна