Re: tunnel

Serge Matveev -> Eugene Konev  @ Sun, 5 Feb 2006 16:29:39 +0300:

 SM>     Ага, вот это было главным моментом. Огромное спасибо! Теперь такой вопрос:

 SM>     На данный момент стало гораздо лучше и я со своей машины вижу всю сетку
 SM> через туннель и, соответсвенно интернет, и всё хорошо. Теперь хочется
 SM> "странного" - увидеть мой IP снаружи:

 SM>     Сетка x.x.x.0/24
 SM>     Дальний комп. x.x.x.5
 SM>     дальний конец туннеля: x.x.x.2
 SM>     мой конец тцннеля: x.x.x.3
 SM>     мой IP: y.y.y.5

 SM>     Дык вот я туннель поднимаю, прописываю роутинг на сетку x.x.x.0/24 в
 SM> туннель и даю на дальнем компе команду

 SM>     arp -i eth0 -sD x.x.x.3 eth0 pub

> [...]

Может, ты все-таки научишься пользоваться tcpdump?  Если даже почему-то
после его прогона не будет понятно, кто куда пошел, хотя бы сможешь
показать диагностику.

Где у тебя наружа?  Она у тебя одна или две?  Судя по тому, что я вижу,
две, а трейс тухнет потому, что твой комп отдает ответ на трейс по
другому роутингу.  Ну или пытается отдать, и он не проходит по причине
соответствующей настройке файрволов.

--
Artem Chuprina

Танк - это не фаллический символ. Он просто _едет_...
	(С)энта