tunnel

    Я понял, что всё ещё хуже, и я торможу ещё раньше. Есть простая задаяа -
построить туннель и выходить через него в интернет. Туннель строится на ура
(gre), а дальше? Как роутинг-то прописать с обоих сторон? Как не кручу,
только концы туннеля и вижу.

    Вариант один - туннель на "левых" ip. Но тут nat нужен, как я понимаю,
на дальней стороне?

    Вариант два - IP на туннеле реальные. Тупо взял один из из свободных IP из
удалённой "локалки". Опять - концы туннеля видят друг друга, а дальше хрен.
разнообразные попытки прописывать роутинг хотя бы на саму локалку ни к чему
не приводят :-(

    Дальняя сторона: x.x.x.6
    Моя сторона: x.x.x.7
    Основной ip на дальней стороне x.x.x.25 и вся сетка /24

    Я уже всю голову сломал. Явно же торможу в какой-то мелочи...

    Как роутинг прописать, чтобы такой бутерброд заработал или одного
роутинга мало? Или я вообще зря взял для моей стороны ip из той локалки?

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357

P.S. Вариант с pptp или ssh не предлагать - с ними всё ясно и всё работает