Re: Firefox пожирает swap

Artem Chuprina пишет:
Master Yoda -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 30 Jan 2006 16:12:59 +0300:

 MY>      Некоторое время назад выполз наружу довольно неприятный глюк.
 MY> В течение рабочего дня Firefox потихоньку съедает весь swap, что приводит
 MY> к довольно неприятным последствиям. Ноут начинает безумно тормозить
 MY> нещадно терзая хард. Причем открыты в нем постоянно одни и те же страницы.
 MY> Серфинга в течение дня никакого. Сталкивался ли кто с такой неприятностью?

Нивапрос.  Мозиллоиды текут, и текут со страшной силой.  Чем новее, тем
сильнее текут.

Я бы смирился с таким раскладом (временно), но почему-то на соседней
машине ИМЕННО ТАКОЙ утечки не наблюдается.
Кроме того. При двух одинаковых лисах мой почему-то не ищет корректно по
странице (Ctrl-F), иногда не выводит ГУЙ с
сохраненными сессиями при старте (ежели на одной из закладок сервер
недоступен). Вобщем именно мой лис ведет себя так странно.
У соседа вроде не болеет. Может спалить ему дом? (убить каталог
пользователя)