Re: X & dpi

Artem Chuprina wrote:
sergio -> Debian Russian List  @ Fri, 27 Jan 2006 19:01:48 +0300:

 s> Настроил хинераму. Появилась вот такая проблема:
 s> при запуске иксов с подключенным внешним монитором в e16 летит большая часть
 s> шрифтов. Если запустить без монитора, а потом ткнуть его -- всё
 s> нормально. Понятно, что проблема скорее всего в dpi'ях. Кстати, как узнавать
 s> курентную величину?

То, что думает сервер - xdpyinfo, строчка(и) resolution.
thanks

 s> ОК, дальше я прописал DisplaySize. И тут такое началось.... Ну да, в E стало
 s> всё нормально. Для gtk2 и qt приложений стоял Arial 12. Пришлось поменять на 8
 s> хотя бы, тк на экран ничего не влезало. Ладно.. Это я могу ещё понять... Но
 s> есть две вещи которые ну никак не укладываются в моей голове:
 s> 0) почему в ff шрифт даже и не думал менять размер шрифтов?? Всё как было ---
 s> так и осталось.
 s> 1) почему thunderbirg, удачно поклав на всё, нарисовал шрифта так крупно, как
 s> только это было возможно???

 s> P.S. такое происходит с определённым монитором.

Возможно, что ответ на все вопросы один - монитор неправильно отдает
разрешение.  Если его руками в конфиг иксов прописать правильное - не
поможет?
Что я собсна и сделал: прописал DisplaySize, по которому, как я понимаю X и вычесляет dpi. тупо, делением. Но при этом страдает как минимум tb.

--
Sergio.