Re: Достучатся до иксов

On Wed, 25 Jan 2006 18:42:59 +0300
Artem Chuprina wrote:

> Matvey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Jan 2006 18:01:51 +0200:
>
>  >>  >>  >>  M> Что вообще за паранойя с иксами в дебиане творится? рут под юзером
>  >>  >>  >>  M> ничего запустить не может, юзер к собственноручно запущенным иксам
>  >>  >>  >>  M> подключится не может...
>  >>  >>  >>
>  >>  >>  >> В дебиане (stable) с иксами все нормально.
>  >>  >>  >>
>  >>  >>  M> sarge вроде и есть стабильный
>  >>  >>  M> может, просто привыкли к таким загонам?...
>  >>  >>
> [...]

$ ls -lhd ~ ~/.Xauthority
drwxr-xr-x  93 mat mat 8,0K 2006-01-25 22:05 /home/mat
-rw-------   1 mat mat  101 2006-01-25 21:46 /home/mat/.Xauthority

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Профессионалы информационных технологий (IT) делятся на две группы:
те кто уже имел опыт потери важных данных и кто еще будет иметь этот опыт