Re: Достучатся до иксов

Matvey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Jan 2006 18:01:51 +0200:

 M> Вам ssh открыть?

А толку?  Хотя можно, x11vnc только поставить, что я морду мог увидеть.
А вот для начала могу порекомендовать проверить права на ~/.Xauthority
(если его нет - права на запись в ~).  В особенности - пользователя,
которому оно принадлежит.  Собственно, xhost в описанной ситуации и не
должен работать, раз другие приложения не работают - он же такой же
клиент.  Он помогает, когда хозяин все-таки сумел туда достучаться.

--
Artem Chuprina

Проспрягайте, хлопцы, коней...
	М. Черкашин