Re: Lirc and lircmd

В сообщении от Воскресенье 22 января 2006 23:23 Pavel написал(a):
> Привет,
>
> Сперва хочу поблагодарить всех в этом листе кто отклинулся и помог
> настроить tvtuner на sa7134. Спасибо, все работает отлично!
>
> Остался совсем небольшой момент, а именно lircmd. Он работает, но такое
> чувство что движёк никак не реагирует на иструкцию ACCELERATOR из
> lircmd.conf. Какие бы значения я не пробовал там утановить - указатель
> движется ну очень медленно, и неравномерно. Мне нужно пару минут чтобы
> переместить его в левый нижний угол и выбрать Log Out в меню... :)

Это... А зачем для этих целей юзать lircmd ? У меня тюнер на таком же чипе как
и у тебя, правда производитель AverMedia. Все мои задачи решаются через
связку licd и irexec(в KDE IRKick). ИМХО Этот метод гораздо продуктивнее :) А
на не используемые кнопки пульта можно назначить управление другими
программами :)

> Дистанционка из комплекта Compro VideoMate TV PVR/FM [card=40], lircd
> генерил сам с помощью irexec.

что сие значит ? :)

> В чем может быть дело? Может сгенерённый конфиг не совсем удачный? Я
> искал в сети готовый конфиг для этой дистанционки, но не нашел. Может,
> если вы юзаете ту же дистанционку, могли бы выслать или выложить где-то
> конфиг для нее чтобы попробовать?

Тут помочь ничем не могу, для моего пульта я нашел аж два немного разных
готовых конфига :)

> Спасибо.
> Павел.

  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...