Lirc and lircmd

Привет,

Сперва хочу поблагодарить всех в этом листе кто отклинулся и помог настроить tvtuner на sa7134. Спасибо, все работает отлично!

Остался совсем небольшой момент, а именно lircmd. Он работает, но такое чувство что движёк никак не реагирует на иструкцию ACCELERATOR из lircmd.conf. Какие бы значения я не пробовал там утановить - указатель движется ну очень медленно, и неравномерно. Мне нужно пару минут чтобы переместить его в левый нижний угол и выбрать Log Out в меню... :)

Дистанционка из комплекта Compro VideoMate TV PVR/FM [card=40], lircd генерил сам с помощью irexec.

В чем может быть дело? Может сгенерённый конфиг не совсем удачный? Я искал в сети готовый конфиг для этой дистанционки, но не нашел. Может, если вы юзаете ту же дистанционку, могли бы выслать или выложить где-то конфиг для нее чтобы попробовать?

Спасибо.
Павел.