Re: ext3 strange behaviour

Sergey Gorelyshev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 15 Jan 2006 10:51:47 +0200:

 SG> Интересная чтука получается: в сапорте мне сказали, что снимали,
 SG> перемонтировали, проверяли, фиксили и типа все ОК. Но, ошибки-то
 SG> остались :-/ И заверяют меня, что все нормально (... attempting to
 SG> run FSCK on a live filesystem will almost always report
 SG> errors...). Я конечно не очень хорошо знаю ext3 и её поведение. Но
 SG> чисто интуитивно кажется, что меня разводят :( Где же правда?

Бывает, что ФС падает так, что требуется два прогона fsck подряд.  А то
и более.  Возможно, бывает, что падает и в неизлечимое состояние.  Но с
саппортом разговор должен быть короткий:

"ФС битая, вот сообщение от fsck."

При этом, если ты запускал fsck на фс, смонтированной r/w, то разговор
саппорта с тобой должен быть еще более коротким:

"Нах пошел, ламер недобитый."

--
Artem Chuprina

Погода опять приняла форму колбасы