Re: UPS для дома

Расул Гасанов wrote:
> [...]
Вообще-то автор первого письма говорил про 250 баксов.

> Я тоже видел. APC Smart-UPS RT 1000VA 230V ~ $600.
>
> Вот только домой упс за 600 баксов я бы не стал покупать. За 300 - купил
> бы, а вот за 600 - нет. Лучше вдобавок к упсу поставить хороший БП на
> компьютер. Delta, снятая с НР, на моем домашнем компьютере спокойно
> выдерживала весьма приличные скачки и просадки напруги и безо всякого ИБП.
Вот-вот. Даже и за 300 - не факт что надо, зависит от того, какая дома
сеть. У меня хорошо все работает и без УПСа (раз в полгода свет моргает
настолько что нормального блока питания уже не хватает и комп
ребутается). Единственная проблема - длинк, который на более мелкие
моргания реагировал. В итоге купил простейший упс за 60 баксов (600VA),
чтобы переживал эти редкие моргания, а если уж совсем свет отрубило, то
чтобы успеть корректно выключиться. Смысла в такой ситуации покупать
что-то дороже (а уж тем более онлайн) я не вижу. Другое дело в серверной
на предприятии, где "благодаря" производственной нагрузке напряжение
скачет настолько что ЛИ упс просто клинит.

>sergio wrote:
> Я наверное что-то не так спросил?... Задача УПСа - непрерывная подача
>>

> задача упса -- защита оборудования.
> а почему ты в таком случае предпочитаешь li offline'у ??
>
> да, сталкивался.
Ау! Ты вопросы читаешь? А то отвечаешь на что-то другое.