Re: UPS для дома

Расул Гасанов wrote:
sergio,

10.01.2006 17:38:

Навскидку,
http://www.apcc.com/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=SYH2K6RMI

Если по онлайновым подразумевается двойное преобразование.

ммм... я имел ввиду до одного киловатта и ценой до килобакса.

да, апц делает онлановые упсы, но это уже не то...

А в ценовой категории до 300 баксов вообще кто-нибудь онлайновые упсы
делает? Мне не попадались что-то, может плохо искал. Имхо ЛИ упса для
soho вполне хватит. По крайней мере до сих пор проблем с ними не
отмечал, может везло просто. А так, от апс вполне благоприятные
впечатления. У меня их (самых разных, от backups до RM) в поле зрения
штук 60 - за несколько лет только один сдох (не считая естественных
смертей батареек), и с собой в могилу ничего не потащил.

а при чём здесь 300$ ?? я видел приличные online упсы за 600-700$ 1000-1500 kva. mge и triplight.

--
Sergio.