Re: форум (phpbb2?)

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 6 Jan 2006 22:23:05 +0300:

 DEO> стоял тут phpbb2 пока не понадобилось мод поставить
 DEO> взял я инструкцию
 DEO> а там diff развернутый в описание: откройте такой-то файл, найдите
 DEO> такую-то строку, поменяйте на то-то
 DEO> час провозился и так мне тошно стало..

 DEO> вот сижу в ярости
 DEO> и думаю толи другой форум поставить, толи найти этот уже патченный

 DEO> то есть я не представляю как ЭТО потом обновлять на новые версии итп

 DEO> короче

 DEO> мне нужен форум с возможностью атачить файлы, с нормальной инсталляцией
 DEO> модулей (если понадобятся) и по возможности с хорошей
> [...]

Покажите мне хотя бы одну прямую софтину, писанную на PHP.  А недырявую?

Вообще-то в этой задаче стоит начать понимание с того, что веб-форум -
понятие изрядно кривое само по себе.  Поэтому найти прямой софт, его
реализующий, шансов весьма немного.  Но если уж уперлось, я бы искал
перловую поделку, а не PHP'шную.

--
Artem Chuprina

kernel bug (англ.) - ядрёна вошь