Re: db for backup

On Fri, Jan 06, 2006 at 11:33:32AM +0100, Anton Petrusevich wrote:

> Озаботился я тут написать backup-систему, по типу того, что Artem Chuprina
> хотел. Поскольку хочется сделать всё достаточно generic, то задумался я по
> поводу базы данных для хранения информации о проделанной/предстоящей работе
> backup. Пока думаю, что хочется транзакционности, DB_File (пишу на perl) по
> этому не очень-то подходит, хотеть MySQL думается жирно. Может SQLite? Вопрос
> скорее в том, насколько не возражабельно в данном случае хотеть зависимости
> от SQLite?

Если имеется в виду incremental можно применить простые текстовые файлы и
сортировку для синхронизации (только сортировка по LC_COLLATE не совсем
подходит, т. к. игнорирует например slash).

В данном случае я не очень понимаю что имеется в виду под
backup-системой (отбор файлов для backup есть уже написанный в gnu tar).
Если можно - задайте вопрос поконкретнее.

Еще большее недоумение вызывает "хочется транзакционности". Пусть в
нашем архивируемом поддереве есть три каталога A,B,C и в момент начала
backup есть каталог C/D. Наша программа архивации смотрит сначала в A,
потом в B, и потом в C. Предположим, что пока программа работает с
каталогом B произошло переименование C/D в A/D. В результате программа
не видит все содержимое D, как будто его и нет.

Достаточным полагаю предположение о неизменности всех файлов в
архивируемом поддереве во время проведения backup (LVM Snapshoot,
например). Необходимые условия сформулировать затрудняюсь.

Пожалуйста сформулируйте вопрос конкретнее.

WBR
Dmitri Ivanov