db for backup

Hi,

Озаботился я тут написать backup-систему, по типу того, что Artem Chuprina
хотел. Поскольку хочется сделать всё достаточно generic, то задумался я по
поводу базы данных для хранения информации о проделанной/предстоящей работе
backup. Пока думаю, что хочется транзакционности, DB_File (пишу на perl) по
этому не очень-то подходит, хотеть MySQL думается жирно. Может SQLite? Вопрос
скорее в том, насколько не возражабельно в данном случае хотеть зависимости
от SQLite?

--
Anton