Re: Mozilla, Mozilla-Firefox - зависание... :(

Nickolay P. Kudiyenko wrote:

> а в каких еще приложения, окромя мозиллы?
К сожалению точно не помню: больше года назад это было. Припомнил только
что это происходило при переходе между закладками на какой-то Qt-шной формочке.

> пока ничего не менял, юзаю файерфокс - вроди все ОК!!!??? тфю, тфю, тфю :)
Везет))) У меня ошибка воспроизыодилась со стопроцентной вероятностью, т.е.
на определенных веб-страницах щелканье по конкретным ссылкам ВСЕГДА приводило
к зависанию. Не могу саказать что таких ссылок было много - всего за месяц после
апгрейда на сарж я наткнулся на такие "неудобные" странички не более пяти раз, -
но когда стало ясно что проблема не в приложениях, а в новой версии драйвера от
NVidia я не раздумывая перешел на родной XFree-шний nv, теб более разницы между
ними вроде никакой нет пока вам не нужен OpenGL. Вполне возможно, в последних
версиях драйвера от NVidia эта ошибка уже не проявляется, но я по прежнему
использую его только для игр.

--
С уважением,
Максим Голубев