Mozilla, Mozilla-Firefox - зависание... :(

	Добрый день дорогое сообщество! :)

 У меня на машине стоит дебиан сарге 31r0a.
Нарисовалась проблема такого плана: при использовании браузеров семейства Мозилла начал намертво зависать комп! :( Не реагирует абсолютно ни на что!!! Причина мне вообще неизвестна, в логах я ничево не нашел! Все просто "замерзает" как картина Репина! :( Пользуюсь я вообще Мозиллой, но севодня меня этот глюк достал, и я запустил ФаерФокс и сразу же при просмотре первой загруженой странички все нах... зависло :(. Единственное че я заметил - зависает комп при перетаскивании на страничке графических объектов и при манипуляциях с ссылками!

 Если у кого-то возникала такая проблема - посоветуйте как ее решить

 Заранее благодарен! :)
 Николай Кудиенко