Re: LaTex-mode @ emacs

Anton Petrusevich -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 6 Dec 2005 01:21:13 +0100:

 AP> Лучший GNUS -- это tin. А лучший emacs -- это vim.

У каждого свои вкусы. Tin-а я не смотрел, slrn для ньюсов меня
устраивал. А вот сильфид для мыла -- нет. Мутт -- еще меньше. Вот и
пришлось...

 AP> Anton, который уже 5 лет не использует emacs, после 3х лет использования.

У меня примерно такие же тайминги. А мнение -- те вещи, которые умеет
вим (либо сам, либо путем егойного бейсика), делаются в нем иногда
сравнимо с емаксом, но чаще проще и удобнее, чем в емаксе (разумеется,
если абстрагироваться от его совершенно нечеловеческой модальности). А
вот те вещи, которых он не умеет...

Впрочем, к емаксу это относится в той же мере. Даже если мне подарить
кучу свободного времени и заставить перечитать Хювенена с Сепяненом
(если не переврал фамилии), навряд ли я смогу его под себя
переправить. Это с идеологии начинать надо, а следовательно, не
править, а с нуля писать...

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592