Re: LaTex-mode @ emacs

Anton Petrusevich -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 6 Dec 2005 01:21:13 +0100:

 AP> Лучший GNUS -- это tin. А лучший emacs -- это vim.

Хорошо сказано.  Хотел уже было в фортунки прикрутить, специально для
fido7.ru.emacs.  Но увы, Платон мне друг.  tin - это гораздо худший GNUS.

--
Artem Chuprina, который уже год использует emacs после 10 лет
использования vim.  vim, впрочем, тоже не забыт, но его ниша теперь -

Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.
	Д. Белявский