Re: OO and russian

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 1 Jul 2005 17:08:31 +0400:

 ИЛ> Нельзя. Потому, что переключать раскладки в X можно _помимо_
 ИЛ> GNOME. Причем разными способами.

А не аргумент.  Достаточно только будет настроить gtk, что первая группа
- такой-то язык, вторая - такой-то и так далее.  Потому как это
переключить можно разными способами, а событие-то одно.

 ИЛ> Что касается именования блока, то раз Вам так нужна эта функция,
 ИЛ> повесьте ее на комбинацию клавишь.

Блок при этом выделять надо...

--
Artem Chuprina

Я не люблю делать что бы то ни было для целевой аудитории Microsoft
	(С)энта