Re: Преценденты преследования спамеров в России

Max Dmitrichenko wrote:

Если ты найдешь такие механизмы, то обязательно скажи. Поспамим от имени
Microsoft :) Скажем, что они заказали :)

:D

AVS> Просто подумал, что если показательно дать по рукам одной известной AVS> конторе, то возможно появятся хорошие преценденты, а нам с вами AVS> понадобиться тратить чуть меньше свободного творческого времени на AVS> отстройку фильтрации этого хлама.
Не думаю, что у нас за это в скором времени будут наказывать. Мы в этом
отношении всегда позади европы всей.

Ну почему же - Госдума планирует вводить штраф за спам -
http://news.spbland.ru/i/11018/

правда чего из этого выйдет?