Re: Преценденты преследования спамеров в России

AVS> И самый важный для меня вопрос:

AVS> Есть ли механизмы штрафов, судебного преследования фирм за такие
AVS> действия? Именно заказчиков.
Если ты найдешь такие механизмы, то обязательно скажи. Поспамим от имени
Microsoft :) Скажем, что они заказали :)

AVS> Просто подумал, что если показательно дать по рукам одной известной
AVS> конторе, то возможно появятся хорошие преценденты, а нам с вами
AVS> понадобиться тратить чуть меньше свободного творческого времени на
AVS> отстройку фильтрации этого хлама.
Не думаю, что у нас за это в скором времени будут наказывать. Мы в этом
отношении всегда позади европы всей.

--
Best regards,
 Max                            mailto:dmitrmax@int.spb.ru