Re: Загрузка офтопика.

Mikhail Gusarov пишет:

Это зажатый файл.
Спасибо, собственно этого оказалось достаточно. Разжиматель из Линукса
запустить не получилось, а вот WinRAR под Wine рулит :)
Как выяснилось после загрузки офтопика из папки С:\WINDOWS\Fonts пропали
все шрифты. Это я видно пару дней назад F5 с F6 в темноте перепутал :)
когда в линукс их тянул.

Vitaly Takmazov пишет:

Казалось бы, причем тут Дебиан, если ты не знаешь об утилите expand под досом/виндой?

А должен? Когда люди досом пользовались пределом моих мечтаний был
програмируемый микрокалькулятор. А виндой интересоваться времени нет. Я
бы и не задал здесь этот вопрос, если-бы не стойкое ощущение, что я
что-то из линукса натворил.

shus пишет:

в этом прелесть винды - и ты ничего не делаешь, и она не работает....

:))) Хоть и не мой оказался случай...