Re: Firefox и стандартные диалоги

В сообщении от 26 Декабрь 2005 13:54 Иван Лох написал(a):

> GTK2
Тогда объясните мне, почему у двух программ, юзающих одну и ту же lib'у
одной и той же версии, разные диалоги?

> 1) Чудики пишут MacOS, а GNOME передирают оттуда.
А вы ничего не перепутали? MacOS вообще видели? Или "слышал звон, да не
знаю где он". Хотя может последние гномы и стали кушать яблоки, но какие-то
червивые.
> 2) Идиоты пишут Win, а KDE передирают оттуда.
А что, интересно, пишет Иван Лох?

> Вы имеете свободу выбора.
Какой-то ограниченный выбор. И вообще я не спрашивал из чего мне выбрать.

> 1) Clrl-L
Во-первых, это не поможет при сохранении файла. Во-вторых, я хотел узнать
как эти чертовые диалоги поменять, а не как установить фокус в виджет со
строкой ссылки.

> 2) Можно просто набирать путь к файлу. Удобно, кстати.
Вот именно, что удобно. И не только в строке с URL. Но почему-то только
идиотам (читай KDE), которые передирают с других идиотов (читай Win), в
голову пришла мысль оставить эту фишку пользователю.

--
  Макс