Firefox и стандартные диалоги

Привет всем!

Собрал я у себя дома firefox 1.5 под sarge взятый из testing. Для этого
пришлось отключить xinerama и собрать еще libcairo. Но это не важно.
Когда я его запустил, то меня сразу убили стандартные диалоги открытия
и сохранения файла. То ли это гномовские, то ли gtk'ашные - хрен его
знает, но они еще более ужасны чем те, которые в firefox 1.0.4 из stable.
Я такие, кажется, видел в gimp'е из stable.

Вроде бы опции configure, с которым собран firefox 1.0.4 и 1.5 в части
гуйни совпадают. gtk2 я не апгрейдил. Вопрос: откуда он цепанул эти
ужасные диалоги, и можно ли как-нить вернуть то, что было в 1.0.4?

ЗЫ: Если это gnome'овские, то Линус, по-моему, абсолютно прав - GNOME
    пишут чокнутые чудики.

--
  Макс