Re[2]: VLC media player

Hello All,

Friday, December 23, 2005, 10:13:37 PM, someone wrote:

YP> Так под gnome ее никак не запустить? (У меня при попытке ставить
YP> libmodplug предлагает удалить gnome)

У меня была схожая проблема. При попытке обновить одно из
установленных приложений, предлалагось снести половину других.

Оказалось, что "мое" приложение было скомпилировано новым компилятором
и собрано с новыми библиотеками. Эти "новые" библиотеки и вызывали
такой эффект.

После обновления компилятора и всех его библиотек, программа
обновилась без вреда всему остальному.

--
Best regards,
  Mikhail