локльный репозиторий

Всем привет.
Я настроил у себя APT Pinning, откомпилировал нужные проги из unstable все
получилось очень даже просто, честно говоря я думал что гемора будет
больше :) Теперь хочу создать локальный репозиторий для того чтобы можно было
без гемора с зависимостями все установить :D.

Ситуация такая, у меня уже крутится индеец и я хочу создать репозиторий в
каталоге своего юзера ~/public_html/debian . В сетке есть ещё пара машин
которые хотели бы заюзать этот репозиторий. В apt-howto я кое что нашел по
этому поводу:

apt-ftparchive sources . > Sources
apt-ftparchive packages . > Packages
gzip -c Packages > Packages.gz
gzip -c Sources > Sources.gz

и тогда нужно в sources.list добавить
deb http://my_ip/~drolyk/debian/ ./

Во первых после подобных манипуляций все вроде бы работает, но aptitude все
время выдает предупреждения по поводу отсутствия gpg ключа.

Собственно вопрос что нужно сделать чтоб решить проблему с ключами ? И ещё как
можно сделать так чтоб структура локального репозитория напоминала то что
есть на официальных сайтах debian ?

Спасибо.
  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...