Re: Данные EXIF на фото

On 2005.12.20 at 22:14:05 +0500, Дёмшин Александр wrote:

>    Дано: цифровой фотоаппарат, который выдает jpeg'и с некими данными
>    EXIF. Собственно интересует дата.
>    Нужно: проставить дату на фото при подготовке к печати.
>    Как: лучше плагин для GIMP, но подойдёт и другой метод. Хотелось бы
>    выбирать в каком месте фото я поставил бы надпись и её шрифт.

Вот с gimp-ом как-то хреново получается. Первая мысль была - ну это же
чуть ли не однострочник на  Script-Fu. Залез в Script-Fu procedure
database
(Расширения/Скрипт-Фу/Script-Fu Console кнопка Browse), и не увидел там
ничего относящегося к exif. При чтении/сохранении оно как-то сохранять
эту информацию умеет (в woody - теряло злобно), а вот ни интерактивного
редактора exif, ни доступа к exif-информации из Script-Fu не нашел.

Так что придется, вероятно, imagemagic-ом. Ну или извращаться, и
запускать из Script-Fu внешним процессом утилиту exif. Такие функции в
SIOD-е вроде были. Но к сожалению описание стандартных, не
GIMP-специфик функций SIOD не показывают через Procedure Database.