Re: Данные EXIF на фото

On 2005.12.20 at 20:40:24 +0300, Alexander Lourier wrote:

> Думаю, проще всего, пакетом exif вытаскивать тег даты из файла, и наносить его
> на картинку с помощью imagemagick. Последний позволяет и шрифт выбирать, и
> размер, и место, куда надпись делать.

Это ты зря так думаешь. Потому что imagemagick сам прекрасно умеет
exif-информацию вытаскивать.

Например

convert ~/public_html/photo/2005.12.18-moscow/img_0721.jpg -fill blue\
 -draw 'scale 10 10 text 10,10 "%[EXIF:DateTime]"' mycatphoto.jpg

Как обернуть это в шелловский for, чтобы пробежался по всем картинкам,
думаю все сами догадаются.